интернет

Полезные ссылки

 

 

Противодействие коррупции

Коммиссия по противодействию коррупции.

Утвержден

приказом  № 72

от 23.06.2017 года

 

Состав Комиссии ОГБУ «Островский КЦСОН»

по противодействию коррупции

 

1. Сторонкин Сергей Викторович - председатель Комиссии

2. Трухина Лариса Алексеевна заместитель председателя Комиссии

 

члены комиссии:

3. Тощакова Валентина Ивановна - главный бухгалтер

4. Райимжонова Ирина Вячеславовна - заведующий отделением срочного социального обслуживания;

5. Горохова Татьяна Анатольевна - заведующий отделением психолого-педагогической помощи семье и детям.

секретарь комиссии:

6. Козлова Ольга Викторовна – инспектор по кадрам.

 

Контактный телефон: 8(49438)  27-4-19

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приложение№1

к приказу ОГБУ «Островский КЦСОН»

 от «29» сентября 2014 года № 71

 

Положение

 

О Комиссии по противодействию коррупции

 Областного государственного бюджетного учреждения «Островский

                комплексный центр социального обслуживания населения»

1. Общие положения

1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими действующими законодательными актами РФ, иными нормативно-правовыми документами в сфере борьбы с коррупцией, приказами директора и настоящим Положением.

1.2 Комиссия Областного государственного бюджетного учреждения «Островский комплексный центр социального обслуживания населения» (в дальнейшем – ОГБУ «Островский КЦСОН») по противодействию коррупции, называемая далее – (Комиссия ) создается в целях:

осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в Учреждении;

обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;

повышения эффективности функционирования Учреждения за счёт снижения рисков проявления коррупции.

            предварительного рассмотрения вопросов, связанных с противодействием коррупции, подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, а также для подготовки предложений, направленных на повышение эффективности противодействия коррупции в учреждении

1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, образованным в целях оказания содействия Учреждению в реализации вопросов антикоррупционной политики.

1.4.       Положение о Комиссии и её состав утверждаются правовым актом Учреждения.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении 

Коррупция – (от. лат. corruptio — подкуп) – социально-юридическое явление, которое проявляется в использовании государственными служащими и иными лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций, своего служебного положения, статуса и авторитета занимаемой должности в корыстных целях для личного обогащения либо приобретения иных возможностей, или в групповых интересах. Коррупция трактуется и как подкуп, продажность государственных, общественных, политических деятелей и других должностных лиц, как злоупотребление служебным положением в личных целях, как взяточничество, завышение расходов, нецелевое использование вверенных им средств, растрату общественных фондов и др., а также как служебное покровительство родственникам и своим людям, кумовство, блат.

Коррупционное правонарушение - как отдельное проявления коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.

Субъекты антикоррупционной политики – органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане.

Субъекты коррупционных правонарушений – физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.

Предупреждение коррупции – деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений и условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению.

Противодействие коррупции - скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами, а также законными интересами учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации учреждения, работником которой он является

 

2. Основные задачи и полномочия Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

подготовка предложений по выработке и реализации Учреждением антикоррупционной политики;

выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению проявлений коррупции в деятельности Учреждении;

координация деятельности работников Учреждения по реализации антикоррупционной политики;

создание единой системы информирования работников Учреждения по вопросам противодействия коррупции;

формирование у работников Учреждения антикоррупционного сознания, а также навыков антикоррупционного поведения;

контроль за реализацией выполнения антикоррупционных мероприятий в Учреждении;

взаимодействие с правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции.

2.2. Комиссия для решения возложенных на неё задач имеет право:

вносить предложения на рассмотрение руководителя Учреждения по совершенствованию деятельности Учреждения в сфере противодействия коррупции;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию от работников Учреждения, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

заслушивать на заседаниях Комиссии работников Учреждения;

разрабатывать рекомендации для практического использования по предотвращению и профилактике коррупционных правонарушений в Учреждении;

принимать участие в подготовке и организации выполнения локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

рассматривать поступившую информацию о проявлениях коррупции в Учреждении, подготавливать предложения по устранению и недопущению выявленных нарушений;

вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников Учреждения, совершивших коррупционные правонарушения;

создавать временные рабочие группы по вопросам реализации антикоррупционной политики;

привлекать к работе Комиссии должностных лиц и сотрудников учреждения

 

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

3.2.  Руководитель Учреждения может принять решение о включении в состав Комиссии

представителей общественных объединений

3.3.      Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

4. Порядок работы Комиссии

 

4.1.    Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы в соответствии с планом деятельности;

4.2.      Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся в соответствии с планом работы. По решению председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

4.3.      Проект повестки заседания Комиссии формируется председателем Комиссии и утверждается на заседании Комиссии.

4.4.      Материалы к заседанию Комиссии за два дня до дня заседания Комиссии направляются секретарём членам Комиссии.

4.5.      Заседание Комиссии правомочно, если на нём присутствует 2/3 членов Комиссии.

4.6.      Присутствие на заседании членов Комиссии обязательно. Делегирование членом Комиссии своих полномочий иным должностным лицам не допускается.

4.7.      Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.

4.8.       На основании проведённой проверки при обнаружении фактов злоупотребления служебным положением, дачи взятки, получения взятки, злоупотребления полномочиями, подкупа либо иного незаконного использования сотрудниками Учреждения своего служебного положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, Комиссия принимает меры к информированию органа власти органа местного самоуправления о вышеуказанного нарушения.

5. Организация деятельности Комиссии

 

5.1 Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии (ответственное лицо, назначенное правовым актом)

5.1.1.   Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии;

разрабатывает план работы Комиссии;

определяет порядок и организует предварительное рассмотрение материалов, документов, поступивших в Комиссию;

созывает заседание Комиссии;

формирует проект повестки и осуществляет руководство подготовкой заседания Комиссии;

5.1.2.          Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия; либо  назначается приказом по учреждению  ответственным за работу комиссии

5.1.3.   Секретарь Комиссии:

принимает и регистрирует заявления, сообщения, предложения и иные документы от граждан и сотрудников Учреждения;

осуществляет подготовку материалов для рассмотрения вопросов Комиссией;

направляет членам Комиссии материалы к очередному заседанию;

ведёт протоколы заседаний Комиссии;

ведёт документацию Комиссии;

осуществляет подготовку проекта плановых отчётов;

обеспечивает хранение документации поступающей в Комиссию;

осуществляет работу по наполнению и обновлению раздела сайта Учреждения, посвященного вопросам противодействия коррупции;

осуществляет иную работу по поручению председателя Комиссии.

5.1.4.Член Комиссии:

обеспечивает информационную и организационно-техническую деятельность Комиссии;

осуществляет и  участвует  в подготовке и проведении заседаний Комиссии, обсуждении вопросов по повестке дня;

выполняет поручения Комиссии и председателя Комиссии;

5.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы.

5.3 Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в год.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии на основании ходатайства любого члена Комиссии, поступлении информации о факте коррупции со стороны работника Учреждения, полученной от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан.

Информация рассматривается Комиссией, если она представлена в письменном виде и содержит следующие сведения:  фамилию, имя, отчество работника Учреждения и занимаемую им должность; описание факта коррупции; данные об источнике информации. По результатам проведения внеочередного заседания Комиссия предлагает принять решение о проведении служебной проверки в отношении работника Учреждения.

5.4.       Место, время проведения и повестку дня заседания определяет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5.5.       По решению председателя Комиссии в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать другие работники Учреждения, представители государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

5.6.       Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

6. Процедура принятия Комиссией решений

 

6.1.      Решения Комиссии носят рекомендательный характер и принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6.2.     Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6.3. Член Комиссии, не согласный с её решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

7. Оформление решений Комиссии

 

4.3.      7.1. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.

Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Учреждения.

7.2.     В протоколе заседания Комиссии указываются:

место и дата проведения заседания Комиссии;

фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

повестка дня заседания Комиссии, содержание рассматриваемых вопросов и материалов;

результаты голосования;

принятые Комиссией решения;

сведения о приобщенных к протоколу материалах.

7.4.  Копия протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется руководителю Учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Подготовил:

Заместитель директора ОГБУ «Островский КЦСОН»                  Скворцова С.В.

Согласовано:

Уполномоченное лицо трудового коллектива, бухгалтер                     Жемчугова С.В.

Специалист по кадрам                        Смирнова О.В.

 

 

 

Приложение

к приказу ОГБУ «Островский КЦСОН»

от «16 » августа  2017 г. № 86

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ В

              ОГБУ «Островский КЦСОН»________

(наименование учреждения)

I. Общие положения

         1. Положение о конфликте интересов в Областном государственном бюджетном учреждении «Островский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Положение,  учреждение соответственно) разработано на основании Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции в Костромской области».

         Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами, а также законными интересами учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации учреждения, работником которой он является.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником учреждения, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

2. Положение разработано и утверждено с целью предотвращения (урегулирования) конфликта интересов в деятельности работников  учреждения, а также возможных негативных последствий конфликта интересов для организации.

  3. Своевременное выявление конфликта интересов в деятельности работников учреждения является одним из ключевых элементов предотвращения коррупционных правонарушений.

4. Положение о конфликте интересов - это внутренний документ  учреждения, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликта интересов, возникающего у работников учреждения в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

5. Действие Положения распространяется на всех работников  учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

 II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

6. Основной задачей деятельности учреждения по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников на реализуемые ими трудовые функции, принимаемые деловые решения.  

7. В основу работы по управлению конфликтом интересов в учреждении положены следующие принципы:

обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для  учреждения при выявлении каждого случая возникновения конфликта интересов;

конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

соблюдение баланса интересов учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) в организации.

III. СИТУАЦИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

8. Конфликт интересов может возникнуть в тех случаях, когда личный интерес работника учреждения противоречит его профессиональным обязанностям и задачам учреждения или когда посторонняя по отношению к учреждению деятельность занимает рабочее время сотрудника. 

Например:

         1) работник учреждения в ходе выполнения своих трудовых обязанностей участвует в принятии решений, которые могут принести материальную или нематериальную выгоду лицам, являющимся его родственниками, или иным лицам, с которыми связана его личная заинтересованность. Способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов.

2) работник учреждения участвует в принятии кадровых решений в отношении лиц, являющихся его родственниками, или иных лиц, с которыми связана его личная заинтересованность. Способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; перевод работника (его подчиненного) на иную должность или изменение круга его должностных обязанностей.

3) работник учреждения или иное лицо, с которым связана личная заинтересованность работника, получает материальные блага или услуги от сторонней организации, имеющей деловые отношения с учреждением, в котором трудоустроен работник (либо работник намеревается установить такие отношения). Способы урегулирования: рекомендовать работнику отказаться от предоставляемых благ или услуг; отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; изменение трудовых обязанностей работника.  

4) работник учреждения или иное лицо, с которым связана личная заинтересованность работника, получает дорогостоящие подарки от своего подчиненного или иного работника учреждения, в отношении которого работник выполняет функции руководителя. Способы урегулирования: рекомендовать работнику вернуть дорогостоящий подарок дарителю; перевод работника (его подчиненного) на иную должность или изменение его должностных обязанностей.

         5) работник учреждения использует информацию, ставшую ему известной в ходе выполнения трудовых обязанностей, для получения выгоды или конкурентных преимуществ при совершении коммерческих сделок для себя или иного лица, с которым связана личная заинтересованность работника. Способы урегулирования: установление правил корпоративного поведения, запрещающих работникам разглашение или использование в личных целях информации, ставшей им известной в связи с выполнением трудовых обязанностей.

Приведенный перечень ситуаций возникновения конфликта интересов не является исчерпывающим.

9. Для предотвращения конфликта интересов работникам учреждения необходимо следовать настоящему Положению и иным правовым актам организации в сфере противодействия коррупции.

IV. ПРОЦЕДУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ

И ВЫЯВЛЕНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

         10. При приеме на работу, изменении обязанностей работника, назначении на новую должность или возникновении другой ситуации информацию о потенциальном конфликте интересов работник обязан сообщить руководству учреждения (работодателю).

11. В целях предотвращения и выявления конфликта интересов  учреждение:

         обеспечивает при приеме на работу, а также ежегодно знакомит каждого работника с настоящим Положением и иными правовыми актами учреждения в сфере противодействия коррупции; 

         обеспечивает сохранность персональных данных;

         привлекает работников к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации, за несоблюдение требований и ограничений настоящего Положения и иных правовых актов учреждения в сфере противодействия коррупции.

В случае возникновения конфликта интересов работник учреждения обязан:

          сообщить непосредственному руководителю о любом реальном или потенциальном конфликте интересов, как только о нем становится известно;

          принять меры по предотвращению (урегулированию) конфликта интересов по согласованию с руководителем учреждения.

В случае, когда проводимые учреждением контрольные мероприятия, проверки, служебное расследование указывают на возможность нарушения прав и законных интересов граждан вследствие выявленного конфликта интересов, руководитель учреждения принимает меры, направленные на предотвращение последствий конфликта интересов. 

         12. Руководитель учреждения в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о конфликте интересов, обязан в письменной форме уведомить об этом комиссию по противодействию коррупции. Форма уведомления приведена в приложении к Положению.

Порядок работы комиссии по противодействию коррупции учреждения и утверждается локальным правовым актом учреждения.

13. В целях предотвращения конфликта интересов работники учреждения обязаны:

воздерживаться от совершения действий и принятия решений, которые могут привести к возникновению конфликта интересов;

  соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением и иными правовыми актами антикоррупционной направленности, действующими в учреждении;

  незамедлительно доводить до сведения ответственных лиц учреждения информацию о появлении условий, которые могут повлечь возникновение конфликта интересов;

сообщать руководителю учреждения о возникновении обстоятельств, препятствующих надлежащему, объективному и беспристрастному исполнению ими трудовых обязанностей;

соблюдать режим защиты информации;

при выполнении трудовых обязанностей руководствоваться интересами учреждения без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и иных лиц, с которыми может быть связана личная заинтересованность работника;

избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

раскрывать возникший реальный или потенциальный конфликт интересов;

          содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

          14. Руководитель учреждения, в случае возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан в письменной форме уведомить директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области;

          15. Уведомление руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, может быть рассмотрено на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих департамента по труду и социальной защите населения Костромской области и урегулированию конфликта интересов.

V. ПРОЦЕДУРА РАСКРЫТИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

16. Виды раскрытия конфликта интересов в учреждении:

раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;

раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

17. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.

18. Должностным лицом, осуществляющим прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов, является лицо, ответственное за разработку в организации мер по противодействию коррупции.

19. Рассмотрение полученной информации проводится коллегиально. В обсуждении в обязательном порядке принимают участие следующие лица: руководитель учреждения, его заместитель, лицо, ответственное за разработку антикоррупционных мероприятий, работник и непосредственный руководитель работника, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, специалист (инспектор) по кадрам, председатель профсоюзного комитета. В каждом конкретном случае руководитель учреждения может привлечь к обсуждению иных лиц. 

20. Учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов. Поступившая информация должна быть тщательно проверена комиссией с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов.

21. В итоге этой работы учреждение может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования.

22. Учреждение также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:

ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;

добровольный отказ работника или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;

перевод работника на должность, предусматривающего выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;

отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт интересов;

прекращение трудовых отношений между учреждением и работником по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации.

23. Перечень способов разрешения конфликта интересов, указанный в пункте 22 Положения, не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае комиссией могут быть найдены иные формы его урегулирования.

VI. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ЗАЩИТА

24. В целях предотвращения неправомерного использования персональных данных и конфиденциальной информации, а также сохранения врачебной тайны, учреждение:

определяет перечень информации, относящейся к конфиденциальной информации, персональным данным;

устанавливает различные уровни доступа должностных лиц к конфиденциальной информации, персональным данным;

устанавливает правила использования конфиденциальной информации, персональных данных;

         обеспечивает наличие письменного обязательства работников о неразглашении персональных данных и конфиденциальной информации;

         ограничивает свободный доступ посторонних лиц в помещения учреждения (её структурных подразделений), предназначенные для хранения и обработки сведений, содержащих персональные данные, и информацию, относимую конфиденциальной.

         обеспечивает сохранность документов, содержащих персональные данные, конфиденциальную информацию.

VII. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ И ПРОЦЕДУР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЕМ

26. Осуществление внутреннего контроля за соблюдением в учреждении работниками правил и процедур, предусмотренных настоящим Положением, возлагается на лицо, ответственное за разработку антикоррупционных мероприятий, и специально создаваемую в организации  комиссию.

         27. Осуществление внутреннего контроля включает в себя:

  отслеживание на основании имеющейся (полученной) информации действий, которые вызывают конфликт интересов;

  право требовать предоставления работниками учреждения объяснений в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе исполнения ими своих обязанностей при осуществлении профессиональной деятельности;

осуществление служебных проверок по фактам нарушений работниками учреждения условий настоящего Положения и иных правовых актов антикоррупционной направленности;

соблюдение конфиденциальности полученной информации;

  незамедлительное уведомление руководителя учреждения о выявленных фактах конфликта интересов (вероятности его наступления) и результатах проведённых в связи с этим служебных проверок;

иные действия, направленные на обеспечение соблюдения настоящего Положения и предотвращение конфликта интересов.

VII. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

28. Работник, совершивший коррупционное правонарушение, несет юридическую ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение

к Положению о конфликте интересов

в (наименование учреждения)

 Форма уведомления о возникновении конфликта интересов

(отметка об ознакомлении)

Руководителю учреждения

от

(Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по противодействию коррупции при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

Приказ №72 от 23.06.2017 "О внесении изменений в приказ №162 от 29.12.2016" (смотреть)

План мероприятий по противодействию коррупции на 2017 год (смотреть)

Сведения о доходах (смотреть)

Состав Комиссии ОГБУ «Островский КЦСОН» по противодействию коррупции (смотреть)

План работы комиссии по противодействию коррупции в ОГБУ «Островский КЦСОН» на 2016 - 2017 годы (смотреть)

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (смотреть)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (смотреть)

Указ Президента РФ от 15 июля 2015 г № 364 (смотреть)

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2015 г. N 83 (смотреть)

Информация об антикоррупционной деятельности ОГБУ «Островский комплексный центр социального обслуживания населения» на 2017 год (смотреть)

Приказ от « 29 » декабря 2016 года № 162 п. Островское "О создании комиссии по противодействию коррупции в ОГБУ «Островский КЦСОН»" (смотреть)

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции № 1, п. Островское 28.02.2017г. (смотреть)

 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений социальной защиты за период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г.

 

Опубликовано 06.05.2015 12:25

N п/п

Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются

Должность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Вид
объекта

Вид собственности

Площадь (кв. м)

Страна располо жения

1 G

 

Нагорнова Надежда Павловна

 

Директор ОГБУ «Островский комплексный центр социального обслуживания населения»

 

Квартира

Долевая

59,3

Россия

Земельный участок

Долевая

700

Россия


продолжение таблицы

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транспорт ные средства (вид, марка)

Деклари рованный годовой доход (руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобретенного имущества, источники)

Вид объекта

Площадь (кв. м)

Страна располо жения

 

 

 

 

 

 

Легковой автомобиль HYUYDAI GETZ GL 1,4МТ, 2010г

348430,72

 

 

 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.

 

Опубликовано 09.06.2014 13:55

N п/п

Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются

Должность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Вид
объекта

Вид собственности

Площадь (кв. м)

Страна располо жения

1

 

Нагорнова Надежда Павловна

 

Директор

 

Квартира

Долевая собственность:  доля в праве 1/2

Общая площадь 59,3 кв.м, жилая  площадь 43,4 кв.м

Россия

Земельный участок

Долевая собственность: доля в праве 1/2

Общая площадь 700 кв.м

Россия


продолжение таблицы

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транспорт ные средства (вид, марка)

Деклари рованный годовой доход (руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобретенного имущества, источники)

Вид объекта

Площадь (кв. м)

Страна располо жения

 

 

 

 

 

 

Легковой автомобиль «Москвич 2140»

194354.12