Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
интернет

Полезные ссылки

 

 

Анкета по удовлетворенности качеством социальных услуг

АНКЕТА

по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг  областным  бюджетным учреждением
«Островский  комплексный центр социального обслуживания населения»

Уважаемый получатель социальных услуг!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей организации. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Результаты анкетирования будут использованы для того, чтобы вместе с Вами каким-то образом найти возможность улучшения качества предоставляемых услуг в нашем Учреждении.            

Ваше мнение, пожелание, потребности  для нас очень важны  и в дальнейшей работе будет учтено.  Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы, указав тот вариант, который наиболее соответствует Вашему мнению!

Анкета по удовлетворенности качеством социальных услуг
  1. Ваш пол?(*)


    Неверный Ввод
  2. Ваш возраст?(*)







    Неверный Ввод
  3. Первопричина обращения за социальной помощью(*)







    Неверный Ввод
  4. В который раз Вы обратились в учреждение социального обслуживания за получением социальных услуг?(*)



    Неверный Ввод
  5. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учрежденияи порядке предоставления социальных услуг:(*)



    Неверный Ввод
  6. Из каких источников Вы узнали о данном учреждении социального обслуживания?(*)






    Неверный Ввод
  7. Какие способы дистанционного взаимодействия Вы использовали?(*)



    Неверный Ввод
  8. Удовлетворены ли Вы благоустройством и содержанием помещений и территории Центра?(*)



    Неверный Ввод
  9. Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в Центре для инвалидов и получателей услуг.(*)



    Неверный Ввод
  10. Были ли затруднения в оформлении документов для получения услуг в Центре?(*)


    Неверный Ввод
  11. Укажите среднее время ожидания приема к специалисту Центра при получении информации о работе организации, порядке предоставления социальных услуг: (*)




    Неверный Ввод
  12. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг?(*)



    Неверный Ввод
  13. Вы удовлетворены компенетностью персонала при предоставлении услуг?(*)



    Неверный Ввод
  14. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?(*)



    Неверный Ввод
  15. Если Вы участвуете в мероприятиях, проводимых центром, удовлетворены ли Вы их качеством?(*)



    Неверный Ввод
  16. Изменилось ли качество Вашей жизни в положительную сторону после получения социальных услуг в Центре?(*)



    Неверный Ввод
  17. Посоветуете ли Вы своим родственникам, знакомым обратится в Центр за получением социальных услуг?(*)



    Неверный Ввод
  18. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых Центром социальных услуг:
    Введите текст сообщения
  19. Сообщение
    Введите текст сообщения
  20. (*)
    Поставьте, галочку, если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных.
  21. (*) поля обязательные для заполнения
  22. Введите код с картинки
    Введите код с картинки
      Обновить кодНеверный код, попробуйте еще раз

Вход на сайт