Противодействие коррупции
Общие правила поведения руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения социального обслуживания населения, подведомственного министерству труда и социальной защиты населения Костромской области
Руководитель учреждения должен быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с гражданами и коллегами.
В служебном поведении руководитель учреждения должен воздерживаться от: любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных взглядов; грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных требований; угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Руководитель учреждения должен быть образцом профессионализма, безупречной репутации, честности, беспристрастности и справедливости, не допускать поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. Руководитель учреждения должен принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; принимать меры по предупреждению коррупции. Руководителю учреждения запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения).