интернет

Полезные ссылки

 

 

Правила поведения

                                                                       Приложение № 1

Утверждены приказом  начальника департамента

от 12.05.2006 г № 162

 

Правила

поведения граждан пожилого возраста и инвалидов при социальном обслуживании на дому в отделении социального обслуживания на дому

ОГБУ «Островский КЦСОН»

 

1.Социальное обслуживание на дому осуществляется отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (социально-медицинского обслуживания на дому )(далее -отделения ) областных государственных учреждений  «Комплексный центр социального обслуживания населения».

  1. При социальном обслуживании на дому граждан пожилого возраста или инвалидов (далее -Потребитель ) имеют право:

-2.1.Требовать: ознакомления с Порядком и условиями принятия на социальное обслуживание на дому, Перечнем  гарантированных государством социальных и дополнительных услуг (при наличии ), предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, Порядком ,условиями и размером оплаты социальных услуг.

-экземпляр договора(при обслуживании на условиях оплаты )

-предъявления документа –« Удостоверения социального работника» от представителей учреждений социального обслуживания.

-2.2. Получать социально -бытовые, социально – медицинские, социально -психологические, социально -педагогические, социально – экономические, социально -правовые услуги в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг.

-2.3.Добросовестного исполнения обязанностей социальным работником, мед.сестрой.

3.При социальном обслуживании на дому Потребитель (обслуживаемый ) обязан:

3.1.Своевременно производить оплату при получении социальных услуг на условиях оплаты, согласно договора.

-3.2.Предоставить свободный доступ в квартиру ( дом ) в согласованные дни и время (при необходимости ключ передаётся соц. работнику ,мед.сестре.)

-3.3.Обеспечить социального работника рабочим инвентарём (тряпки ,вёдра, щётки ),посудой кухонными принадлежностями.

-3.4.Для приобретении продуктов, промышленных товаров, оплаты услуг выдать социальному работнику аванс ,который должен фиксироваться в Дневнике потребителя (обслуживаемого ) и подтверждаться подписью социального работника .

 4. Потребитель не должен требовать от социального работника выполнения услуг, не предусмотренных договором.

–  5.Социальному работнику разрешается работать только с исправными электрическими или другими бытовыми приборами, согласно инструкции по их использованию.

–  6. Потребитель(обслуживаемый ), социальный работник должны быть взаимовежливы.

–  7. Все недоразумения и разногласия между Потребителем и Учреждением разрешаются путём переговоров.

–  8. В случае, если стороны не придут к соглашению Потребитель вправе обратиться к заведующему отделением ,директору Учреждения, в комиссию по социальному обслуживанию при Учреждении, департамент социальной защиты населения Костромской области или в суд.

 

 

Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей .

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Телефон «горячей линии» по вопросам предоставления на территории Островского района социальных услуг на дому одиноко проживающим гражданам в возрасте 65 лет и старше, а также одиноко проживающим гражданам, имеющим хронические заболевания, соблюдающим режим самоизоляции для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019—nCoV).

Календарь событий

<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Вход на сайт