Правила поведения
Приложение № 1
Утверждены приказом начальника департамента
от 12.05.2006 г № 162
Правила
поведения граждан пожилого возраста и инвалидов при социальном обслуживании на дому в отделении социального обслуживания на дому
ОГБУ «Островский КЦСОН»
1.Социальное обслуживание на дому осуществляется отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (социально-медицинского обслуживания на дому )(далее -отделения ) областных государственных учреждений «Комплексный центр социального обслуживания населения».
- При социальном обслуживании на дому граждан пожилого возраста или инвалидов (далее -Потребитель ) имеют право:
-2.1.Требовать: ознакомления с Порядком и условиями принятия на социальное обслуживание на дому, Перечнем гарантированных государством социальных и дополнительных услуг (при наличии ), предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, Порядком ,условиями и размером оплаты социальных услуг.
-экземпляр договора(при обслуживании на условиях оплаты )
-предъявления документа –« Удостоверения социального работника» от представителей учреждений социального обслуживания.
-2.2. Получать социально -бытовые, социально – медицинские, социально -психологические, социально -педагогические, социально – экономические, социально -правовые услуги в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг.
-2.3.Добросовестного исполнения обязанностей социальным работником, мед.сестрой.
3.При социальном обслуживании на дому Потребитель (обслуживаемый ) обязан:
3.1.Своевременно производить оплату при получении социальных услуг на условиях оплаты, согласно договора.
-3.2.Предоставить свободный доступ в квартиру ( дом ) в согласованные дни и время (при необходимости ключ передаётся соц. работнику ,мед.сестре.)
-3.3.Обеспечить социального работника рабочим инвентарём (тряпки ,вёдра, щётки ),посудой кухонными принадлежностями.
-3.4.Для приобретении продуктов, промышленных товаров, оплаты услуг выдать социальному работнику аванс ,который должен фиксироваться в Дневнике потребителя (обслуживаемого ) и подтверждаться подписью социального работника .
4. Потребитель не должен требовать от социального работника выполнения услуг, не предусмотренных договором.
– 5.Социальному работнику разрешается работать только с исправными электрическими или другими бытовыми приборами, согласно инструкции по их использованию.
– 6. Потребитель(обслуживаемый ), социальный работник должны быть взаимовежливы.
– 7. Все недоразумения и разногласия между Потребителем и Учреждением разрешаются путём переговоров.
– 8. В случае, если стороны не придут к соглашению Потребитель вправе обратиться к заведующему отделением ,директору Учреждения, в комиссию по социальному обслуживанию при Учреждении, департамент социальной защиты населения Костромской области или в суд.